Обучение на категорию «B»
МКПП

Стоимость: 55 000 руб.
  • Теория 144 часа
  • Практика 56 часов

Что входит в цену курса?

  • Обучение теории
  • Пакет документов для сдачи экзамена в ГИБДД
  • Практическая часть
  • Сопровождение до получения прав
  • Расходы на ГСМ
  • Свидетельство об окончании автошколы

Записаться на обучение

Согласен на обработку персональных данных

Категория В МКПП

Несмотря на доступность автомобилей с роботизированной трансмиссией, обучение вождению на механике не утрачивает актуальности. Освоение сложного на первый взгляд управления транспортным средством с механической коробкой передач имеет множество преимуществ. При правильном подходе к обучению трансмиссия будет освоена быстро и без особых проблем.

 

slide2

Чем обучение вождению на механике лучше?

Выбирая, на какой трансмиссии проходить обучение, стоит оценить те преимущества, которые дает ручная коробка передач. И начать стоит с того, чтоэкзамен, сданный с механической трансмиссией, позволит водить машину с любой коробкой, будь то МКПП, автомат или вариатор.

А вот обратно процесс не работает — при учебе на АКПП в водительских правахкатегории Bпроставляется отметка AT, которая исключит езду на автомобиле с МКПП в дальнейшем. Чтобы избавиться от отметки в правах, придется вновь пройти обучение на категорию Б и сдать вождение в ГИБДД, но уже на машине с МКПП.

На этом преимущества учебы на категорию Б на авто с МКПП не заканчиваются. Будущий водитель получит:

  • удобство выбора скорости для вождения автомобиля — обеспечивается точный контроль газа;
  • раскрытие крутящего момента — двигатель легко заставить выдать полную мощность банальным понижением передачи с одновременным увеличением газа;
  • безопасность в сложных дорожных условиях — вождение с МКПП улучшит прохождение поворотов на скорости, обгоны, езду по льду или в снежной каше;
  • снижение аварийности — новичку в городе приходится быть собранней, чем в случае с АКПП, соответственно, он меньше провоцирует ДТП;
  • увеличение ресурса двигателя, трансмиссии и тормозов — МКПП требует плавной работы педалями, и узлы не испытывают ударной нагрузки.

Освоив вождение машины с МКПП, пересесть на «автомат» будет легче. Да, придется потратить 2-3 дня на отвыкание выжимать сцепление, но если вновь придется пересесть на МКПП, проблемы с ездой не возникнет. А вот водитель с опытом управления машиной только на АКПП не сможет даже тронуться на ручной коробке.

Особенности вождения авто с МКПП

Ключевой особенностью машин, оснащенных «старой доброй ручкой», является необходимость в использовании педали сцепления и самостоятельного выбора скорости. Сцепление — это узел, осуществляющий передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Размыкая сцепление, водитель может включить или выключить скорость, а кроме того — дозировать крутящий момент. Это особенно важно при езде по очень разбитой дороге, бездорожью или при старте в снегу или на обледеневшем покрытии.

Бояться педали сцепления не нужно. Буквально за 1-2 урока сцепление становится простым, и нога нажимает на педаль «автоматически». Сложности у курсантов возникают только в ситуации старта в горку. Но и они быстро преодолеваются благодаря упражнению «Эстакада».

Несколько сложней дается включение подходящей скорости движения.

Передачи и скорость движения

На автомобилях с МКПП водителю нужно включать наиболее подходящую для условий скорость. На типичной МКПП-5 (пятиступенчатая КПП) актуальны следующее отношение скорости к положению рукоятки КПП:

  • I-ая — 0-10 км/ч, используется, чтобы начать движение или двигаться по плохой дороге на малой скорости;
  • II-ая — 10-40 км/ч, используется для езды по городу с большим количеством ограничительных знаков, перекрестков и развязок, а также для движения по грунтовкам и проселкам;
  • III-ая — 40-60 км/ч — наиболее востребованная в условиях города, поскольку попадает в скоростной режим для населенных пунктов;
  • IV-ая — 60-90 км/ч — в основном используют для разгона на трассе, при обгонах за городской чертой или при движении по шоссе с ограничением скоростного режима;
  • V-ая — 90-110 км/ч — подходит для комфортного и экономичного движения с постоянной скоростью по трассе или автомагистрали.

Значения приведены ориентировочные — машину можно заставить стартовать даже на II-ой (и этим часто пользуются в снегу или на льду), а V-ая скорость подойдет и для езды быстрее 110 км/ч. Допустимое отклонение без повышенного износа двигателя и риска заглохнуть составляют 5-10 км/ч. Некоторые МКПП имеют «длинную» III-ю скорость, которая может подхватывать с 20 км/ч и разгонять до 70 км/ч.

Освоить МКПП легко, если пройти обучение в любом филиале автошколы «Флагман». Опытные автоинструкторы сделают все возможное, чтобы быстро и качественно научить ездить на ручной КПП и с первого раза сдать на права категории B без отметки AT.

С нами Вы точно получите права категории «В»!

 

Записаться на обучение

* обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

Запись онлайн

Ваше сообщение было успешно отправлено

Остались вопросы? Задайте их нам.

Согласен на обработку персональных данных
© 2003-2022, Все права защищены. НЧОУ ДПО «Автошкола Флагман»
Яндекс.Метрика
Заявка отправлена В ближайшее время мы свяжемся и подробно расскажем как проходит обучение и про способы оплаты.

Пользуясь этим сайтом, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Информация на этом сайте носит ознакомительный характер и не является офертой.